Фолиум, сервисный центр, ЗАО

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

6 отзывов о сервисном центре «Фолиум, сервисный центр, ЗАО»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень отвратительный сервисный центр!! Отдавали туда 2 телевизора, сказали ждать В течение 3х месяцев, в итоге сказали нецелесообразность ремонта, уговорили подписать бумагу, что мы не имеем к ним притензий и что согласны оставить телевизор у них! За тем, мы отвезли к ним микроволновку, где нам снова сказали нецелесообразность ремонта и попросили в районе 7000 рублей, мы отвезли её в другой сервис и нам починили её за 600! Фолиум полнейший лохотрон и обдираловка!!!! Люди не ведитесь и никогда не отдавайте свою технику ибо рискуете остаться без неё или заплатить в два раза больше её стоимости

  • рекомендует
    не рекомендует

    отправили в этот сервис холодильник на диагностику и ремонт,морозилка морозит от -25 до -32 градусов,а мастер даже в течении 2-х недель не увидел на табло скачки температуры,а может и вообще они по гарантии не смотрят-отписались,что все в порядке и зарплату получили не напрягаясь,хотя другие мастера говорят,что скорее всего барахлит блок управления гарантийный ремонт только в этом центре

  • рекомендует
    не рекомендует

    не порядочный сервис центр, купила телевизор Samsung смарт тв месяца не было телеку сын сломал разьем для антены, ремон не гарантийный пришла спашиваю че по чем , сказали замена тюнера две слишнем тысяци -я согласилась запчасть сказали быстро привезут, ремон они наследующий день к обеду сделали быстро конечно, но я сама позвонила им узнать что там с моим телеком- мне ответила девушка что замена блока произведена можно забирать, я обрадывалась вещь не из дешевых - вечером пришла с братом выносят телевизор, а заменя блока нет они мне припояли то что было оторванн и с меня взяли 680р за диагностику и 1480 р за припайку , я офигела должна же быть замена тунера антенного, все пожали плечами, мой брат спросил это за три припайки стока денег????? Ребята не возьмете на работу? С расценками непонятка у них внятно обьяснить что будут делать не могут вопще шляпа полная намахали меня :((((( А И ГАРАНТИЮ ДАЛИ 3 МЕСЯЦА :))))

  • рекомендует
    не рекомендует

    "Отвратительная компания! Я не робот и не конкурент, я обиженный клиент! Заказал ремонт холодильника, взял выходной - не приехали. Сказали что не дозвонились до меня, хотя это просто не возможно, т.к. номер который я им дал - корпоративный и он работает всегда и везде (в любой точке Земного шара), а с него есть переадресация на другой номер другого сотового оператора и другую трубку, т.е. если селе бата в одной трубке или оператор глюкнул - второй работает. Оке, договорились еще раз, сорвался с работы, сижу жду - не приехали. На третий раз ни то чтобы не приехали, даже НЕ ПОЗВОНИЛИ чтоб я не ждал. Спасибо ВАМ за высококлассный сервис!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самый кошмарный сервисный центр в России! Мастера не дождешься неделю! даже если привезти им технику то не посмотрят ее тоже неделю! В стиральной машине не смогли определить причину протечки, частный мастер нашел сразу - плохо прикручен шланг. Опять не повезло столкнуться с этим сервисом по гарантийному ремонту холодильника либхер. Так они уже больше недели не могут определиться можно его починить или нет! Хотя уже три сервисных центра дали заключение что холодильник не ремонтопригоден! Но к огромному сожалению для возврата холодильника требуется заключение именно этого сервисного центра! Сервисный центр давно пора разогнать, все равно они там не работают!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Работает данное заведение с 9 до 18 часов. В субботу с 10 до 17. В воскресение - выходной. Но у меня такое впечатление, что этот центр вообще не работает. Как не придешь, все время закрыто. Хотя телефон всегда занят. Я заказывал там ручку на шланг для пылесоса. Ждали мы ее почти пол года. Потом нам позвонили и сообщили, что фирма, изготавливающая пылесосы, такие ручки не выпускает и попросили забрать деньги, которые я внес по предоплате. Приехал. Написал заявление. Сказали, пока генеральный директор не подпишет, деньги не вернут. А генеральный умотал куда-то на пол дня. Позвонил потом, сказали, генеральный бумагу подписал, но теперь нет бухгалтера. Приезжайте, завтра. Приехал, дверь закрыта. И как же получить свои же деньги обратно? В то же время ручку для пылесоса я заказал в московской фирме. Прислали через две недели. И как же верить этому "Фолиуму"?

Другие места с характеристиками: